Следить за ними будут специалисты Роскомнадзора

Минцифры подготовило механизм взимания сборов за интернет-рекламу и порядок контроля за их уплатой. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Надзор за своевременностью и полнотой выплат будет осуществлять Роскомнадзор. Согласно проекту, участники рынка обязаны перечислять сборы не позднее 5-го числа третьего месяца после завершения квартала.

Рекламные агентства призывают доработать инициативу. По их мнению, отсутствие четкого определения интернет-рекламы ставит ее в неравные условия по сравнению с другими формами продвижения.

Ранее сообщалось, что в 2024 году оборот контекстной рекламы вырос до 150–170 млрд рублей — на 18–29% по сравнению с прошлым годом. После ухода Google повысился спрос на рекламные инструменты «Яндекса», что вызвало рост цен. Дополнительным драйвером стали маркетплейсы.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter