Эксперты агентства Markswebb признали достижения ПСБ в сфере клиентского сервиса, включив соответствующее мобильное приложение банка в тройку лучших в России. В сравнении с прошлым годом оно поднялось на 12 позиций в рейтинге.
«Жизнь современного человека неразрывно связана с инновациями в разных сферах, а в банковской отрасли от уровня цифровизации сервисов зависит скорость, безопасность и качество решения любых финансовых вопросов. Наша первостепенная задача – создание современных розничных продуктов и сервисов с использованием высокотехнологичных решений, отвечающих профилю каждого клиента. Мы постоянно совершенствуем цифровые сервисы, повышая качество и скорость обслуживания наших клиентов, и это нашло отражение в лидирующих позициях банка в рейтинге Mobile Banking Rank 2022», — прокомментировал решение экспертов Markswebb старший вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин.
Ранее сообщалось, что Промсвязьбанк займется интеграцией банковских систем ДНР и ЛНР в российскую финансовую инфраструктуру. Об этом заявил глава организации Перт Фрадков.
«Мы исходим из того, что сейчас, как основному и единственному банку, работающему на территориях, в том числе, конечно, ДНР и ЛНР, – нам очень важно ответить на три вызова. В целом, это развитие банковской системы, финансовой системы этих регионов, и здесь передача этих банков поможет достаточно активно эту задачу решать», — сказал он в недавнем интервью.