В следующем году показатель вырастет еще на 15%

Объем онлайн-продаж для бизнеса и госструктур через маркетплейсы и интернет-магазины в 2025 году вырастет до 2 трлн рублей, что на 11,1% больше результата прошлого года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Strategy Partners. 

По их оценке, в 2026 году показатель увеличится на 15%, до 2,3 трлн рублей, в 2027 году — на 17,4%, до 2,7 трлн, в 2028 году — на 14,8%, до 3,1 трлн рублей.

К 2030 году оборот сегмента может достичь 4,2 трлн рублей. В расчет включены все продажи юридических лиц бизнесу и госструктурам, оформленные на маркетплейсах и в интернет-магазинах. 

Аналитики Data Insight дают более осторожный прогноз: они также ожидают 2 трлн рублей в 2025 году, но в 2026 году закладывают рост всего на 5%, до 2,1 трлн рублей. По их версии, к 2030 году оборот может увеличиться до 2,8 трлн рублей.

Ранее сообщалось, что оборот онлайн-продаж продуктов питания за январь—сентябрь 2025 года вырос на 28% год к году и достиг 1,15 трлн рублей. Темпы прироста замедлились более чем на 16 п. п., при этом значительную часть прироста обеспечила продовольственная инфляция.

На охлаждение спроса повлияли экономия покупателей и снижение потенциала плановой доставки маркетплейсов. Основным драйвером остались экспресс-заказы.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter