Она позволит автоматически применять клиентские скидки и продавать алкоголь и табак без проверки документов

13:02, 17 декабря 2021

В одной из московских торговых сетей уже в феврале следующего года может появиться функция оплаты товаров через распознавание лица. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на компанию-разработчика такого решения Ntechlab.

Агентство пишет, что такая функция позволит автоматически применять скидки и бонусы, доступные клиенту, а также исключит необходимость подтверждать его возраст при продаже табачных изделий и алкоголя.

Соответсвующий пилотный проект в сети стартует уже в январе — технологию распознавания лиц будут использовать на кассах самообслуживания. Чтобы полностью запустить проект компании осталось найти банк-партнер. Вся техническая часть уже готова.

Ранее председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин заявил о необходимости внедрить в торговых сетях страны электронные ценники. По его словам, это поможет избегать ситуаций, когда на бумажном ценнике указаны одни цифры, а в информационной системе касс магазинами уже поменялись.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter