Задача команды PSB-mobile — запускать только те функции, которые в итоге будут полезны клиентам ПСБ. Как узнать потребности пользователей?
Как мы делаем мобильный банк ПСБ
Жизнь мобильного банка — это постоянное циклическое развитие.
Советуем регулярно обновлять своё приложение банка.
На это есть причины:
- Актуальность. Вам всегда доступны самые новые удобные фишки, которые мы внедряем. Например, в последних обновлениях мы изменили навигацию в приложении и вынесли все привычные операции в 4 пункта нижнего меню.
- Безопасность. Кроме новых функций и исправлений ошибок, в каждом релизе мы устраняем и предотвращаем возможные уязвимости в защите. Чем свежее ваша версия приложения и операционная система смартфона, тем лучше.
- Удобство. Баги неизбежны, но легко находятся и регулярно исправляются. Причём баг — это как неправильный шрифт какой-нибудь одной кнопки меню, так и неправильное отображение кнопки. Важно, чтобы приложение было удобным для пользователя и отвечало его потребностям без сбоев. Кстати, чтобы приложение работало чётче, не забывайте обновлять ОСь вашего смартфона.
- Стать первым. Внедряя новое, мы сначала проводим бета-тестирование на рандомных клиентах. При регулярном обновлении приложения, у вас есть шанс первым попробовать новые фишки и оценить их. Настройте автообновление, чтобы не отслеживать изменения вручную и ничего не пропустить!
Как заранее определить, что понравится клиентам, а что нет?
Для этого наша команда регулярно проводит исследования. Я приведу примеры некоторых:
- Качественные исследования. Со стороны они обычно выглядят как интервью. Мы общаемся со своими клиентами, пытаемся понять их задачи и проблемы, которые может решить банк. Например, мы можем создать визуальный прототип новой функции, показать этот прототип нескольким людям и получить обратную связь.
- Количественные. Это тот случай, когда для принятия решений мы смотрим на цифры. Яркий пример — A/B тестирование: запускаем изменение на определённый процент пользователей и сравниваем показатели этой группы с теми, у кого всё работает по-старому. Если показатели улучшились, «раскатываем» изменение на всех.
Именно по причине проведения A/B тестов у вас на сайтах и в приложениях могут отображаться те штуки, которых нет у других.
Расскажите о хотелках
Но самый удобный для всех способ узнать о ваших желаниях — это отзывы в магазинах приложений! Менеджеры банка регулярно просматривают отзывы и не просто отвечают на них, а реально передают информацию разработчикам для дальнейшего внедрения удобных обновлений.
Например, вы можете сообщить о том, что у вас не работает, чтобы мы исправили баг:
Или подкинуть нам идеи из топа ваших желаний!
Последнее слово
Разработка мобильного банка — сложный процесс, который призван облегчить вам жизнь, сделать услуги банка удобными и доступными каждому из любой точки мира.
Мы всегда рады обратной связи и открыты для диалога. Любые вопросы и предложения по работе наших приложений пишите на почту digital@psbank.ru.