Разработка каждой новой функции в приложении требует огромного количества ресурсов. Кроме того, что новую «фишку» нужно создать и запустить, в дальнейшем она будет требовать постоянной поддержки и внимания. 

23 мая 2020
Игорь Иванов

Задача команды PSB-mobile — запускать только те функции, которые в итоге будут полезны клиентам ПСБ. Как узнать потребности пользователей? 

Как мы делаем мобильный банк ПСБ

Над приложением PSB-Mobile  работает целая команда мобильных разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, менеджеров и аналитиков. Мы параллельно разрабатываем и поддерживаем приложения для iOS и Android. Они имеют схожий функционал, чтобы все пользователи имели равные возможности.

Жизнь мобильного банка — это постоянное циклическое развитие. 

Советуем регулярно обновлять своё приложение банка. 

На это есть причины:

  • Актуальность. Вам всегда доступны самые новые удобные фишки, которые мы внедряем. Например, в последних обновлениях мы изменили навигацию в приложении и вынесли все привычные операции в 4 пункта нижнего меню. 
  • Безопасность. Кроме новых функций и исправлений ошибок, в каждом релизе мы устраняем и предотвращаем возможные уязвимости в защите. Чем свежее ваша версия приложения и операционная система смартфона, тем лучше.
  • Удобство. Баги неизбежны, но легко находятся и регулярно исправляются. Причём баг — это как неправильный шрифт какой-нибудь одной кнопки меню, так и неправильное отображение кнопки. Важно, чтобы приложение было удобным для пользователя и отвечало его потребностям без сбоев. Кстати, чтобы приложение работало чётче, не забывайте обновлять ОСь вашего смартфона.
  • Стать первым. Внедряя новое, мы сначала проводим бета-тестирование на рандомных клиентах. При регулярном обновлении приложения, у вас есть шанс первым попробовать новые фишки и оценить их. Настройте автообновление, чтобы не отслеживать изменения вручную и ничего не пропустить!

Как заранее определить, что понравится клиентам, а что нет?

Для этого наша команда регулярно проводит исследования. Я приведу примеры некоторых:

  1. Качественные исследования. Со стороны они обычно выглядят как интервью. Мы общаемся со своими клиентами, пытаемся понять их задачи и проблемы, которые может решить банк. Например, мы можем создать визуальный прототип новой функции, показать этот прототип нескольким людям и получить обратную связь.
  2. Количественные. Это тот случай, когда для принятия решений мы смотрим на цифры. Яркий пример — A/B тестирование: запускаем изменение на определённый процент пользователей и сравниваем показатели этой группы с теми, у кого всё работает по-старому. Если показатели улучшились, «раскатываем» изменение на всех.

Именно по причине проведения A/B тестов у вас на сайтах и в приложениях могут отображаться те штуки, которых нет у других.

Расскажите о хотелках

Но самый удобный для всех способ узнать о ваших желаниях — это отзывы в магазинах приложений! Менеджеры банка регулярно просматривают отзывы и не просто отвечают на них, а реально передают информацию разработчикам для дальнейшего внедрения удобных обновлений.

Например, вы можете сообщить о том, что у вас не работает, чтобы мы исправили баг:

Или подкинуть нам идеи из топа ваших желаний!

Последнее слово

Разработка мобильного банка — сложный процесс, который призван облегчить вам жизнь, сделать услуги банка удобными и доступными каждому из любой точки мира.

Мы всегда рады обратной связи и открыты для диалога. Любые вопросы и предложения по работе наших приложений пишите на почту digital@psbank.ru.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter