Оператор системы маркировки «Честный знак» Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отчитался об успешном завершении первого эксперимента по маркировке детских товаров. Об этом пишет ТАСС.
Внедрение специальных кодов провела компания Gulliver. Ее директор по логистике Максим Лудин заявил, что этот шаг станет важным примером для других представителей отрасли и поможет повысить безопасность детской продукции в целом.
В ЦРПТ добавили, что будущее масштабирование технологии на весь рынок не приведет к росту цен на продукцию производителей детских игрушек и других товаров. На данный момент в эксперименте участвуют еще 54 компании отрасли. Он будет проводиться в пилотном режиме до 1 декабря этого года.
Ранее сообщалось, что с начала действия обязательной маркировки парфюмерной продукции в октябре 2022 года экономический эффект для российского бюджета составил 5,5 млрд рублей. При этом удалось добиться показателя обеления рынка в 37%.