Новый опрос Общественной палаты, «Деловой России» и НАФИ показал, что большинство граждан и предпринимателей хорошо относятся к российскому бизнесу. Об этом пишет ТАСС.
Уточняется, что 82% граждан испытывают положительные ассоциации при упоминании российских компаний и 63% уверены, что в обществе преобладает хорошее отношение к отечественным проектам.
При этом почти половина граждан и предпринимателей уверена, что главным фактором оценки бизнеса является качество предоставляемых компаниями товаров и услуг. Также выяснилось, что 70% респондентов предпочитают российские продукты питания и напитки зарубежным аналогам.
Ранее сообщалось, что в начале года показатель роста потребительской уверенности в России достиг максимума за всю историю измерений. В Росстате отметили, что в наибольшей степени этот тренд проявился в возрастной группе 16-29 лет.