Объем продаж российских вин премиум-сегмента по итогам этого года вырастет почти на треть — до 5,5 млн бутылок. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Роскачества.
«Если в прошлом году вин в ценовом диапазоне от 800 рублей и выше — без учета ресторанов — было продано 4,2 миллиона бутылок, то за 10 месяцев 2023 года продажи в этой ценовой нише уже достигли этого показателя, а по итогам декабря объем продаж выйдет за планку в 5,5 миллиона бутылок», — приводит агентство выдержку из сообщения организации.
Лидером продаж по итогам года в этом сегменте станет красное вино — его доля в общем обороте по категории составит около 80%. При этом 17% россиян покупают вино в ценовом диапазоне 700-1000 рублей, а еще 13% предпочитают вина дороже 1000 рублей за бутылку.
Ранее депутаты Госдумы предложили продлить сроки проведения эксперимента по маркировке импортного алкоголя до 31 мая 2026 года.
«Сложившаяся геополитическая и экономическая ситуация, а также ряд ограничений, вводимых недружественными странами, несут риск введения такими странами запрета на маркировку ФСМ поставляемой в Российскую Федерацию алкогольной продукции на их территории», — объяснили необходимость принятия такого решения в Госдуме.