Их объем вырос за год в пять раз

11:53, 27 января

Доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров в общем объеме продаж на «Яндекс Маркете» за 2024 год в денежном выражении увеличилась на 15 п. п., достигнув 60–70%. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные маркетплейса.

Продажи российских брендов в сегменте масс-маркет выросли в пять раз по сравнению с 2023 годом, в то время как общий оборот категории увеличился вдвое, как и спрос на зарубежные бренды. Локальные дизайнеры, включая бренды Feelz, Gate31, IRNBY и Sorry, I’m not, продемонстрировали трехкратный рост продаж. Абсолютные показатели не раскрываются.

Ранее сообщалось, что в 2024 году количество и оборот небольших онлайн-магазинов в России росли быстрее, чем у крупных площадок. Согласно исследованию «ЮKassa», средний оборот всех подключенных онлайн-магазинов увеличился на 20%, число покупок — на 17%, а средний чек – на 3%, достигнув 1,2 тыс. рублей. 

Количество небольших магазинов с оборотом до 1 млн рублей в месяц выросло на 78%, их общий оборот увеличился на 72%, а число платежей — на 65%. Средний чек составил 1,8 тыс. рублей, увеличившись на 4%.

теги:
Поделиться:
Напишите что-нибудь и нажмите Enter