По результатам девяти месяцев этого года российские ретейлеры продали более 2,5 млн ноутбуков общей стоимостью 163,3 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Издание со ссылкой на данные «Марвел-Дистрибуции» отмечает, что доля отечественной техники в структуре рынка занимает 11,6%, в то время как американские бренды, в числе которых Apple, Dell и HP, теряют свои позиции и уже составляют 10%.
В наибольшей степени спрос вырос на модели от производителей Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway.
Ранее сообщалось, что в Минпромторге работают над созданием автоматизированной системы проектирования процессоров с топологией 16 нм. Отраслевые игроки поддерживают эту инициативу и ожидают тесного сотрудничества с ведомством по технологической стороне разработки.