Компания Langame из России вышла на рынок Индонезии в партнерстве с местной компанией PT Digital Nusa Ananta. Об этом пишут «Ведомости».
«С индонезийскими разработчиками и ассоциациями мы впервые познакомились прошлой весной в рамках бизнес-миссии, которую делали вместе с Агентством креативных индустрий Москвы и торгпредством РФ в Индонезии. Зимой удалось привезти индонезийцев в Москву на «Москвафест» и подписать соглашение о сотрудничестве между ОРВИ и двумя их ключевыми ассоциациями – AGI и Aptiknas», — рассказал глава Организации развития видеоигровой индустрии (ОРВИ) Василий Овчинников.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии этого года оборот российских игровых клубов вырос до 14 млрд рублей — это на 22% больше, чем годом ранее. Большинство геймеров приходят в клубы, чтобы пообщаться с единомышленниками, поиграть на мощных компьютерах и поучаствовать в киберспортивных соревнованиях.