В новогодние праздники количество транзакций в сфере онлайн-доставки готовой еды выросло на 16%, а оборот такой продукции вырос на 21% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные сервиса CloudPayments.
Уточняется, что при этом средний чек по таким заказам сократился на 14% — с 1446 до 1288 рублей. Управляющий директор компании Татьяна Глазачева объяснила это тем, что потребители переходят на более бюджетные блюда и заведения.
При этом, если сравнивать объем заказов с предновогодней неделей, на праздниках он сократился на 11% — аналитики CloudPayments связывают это с долгими выходными, во время которых люди ездили путешествовать, ходили в гости и в рестораны.
Ранее сообщалось, что расходы россиян на товары повседневного спроса в декабре 2022 года выросли на 3% в сравнении с ноябрем. В «Ромире» объяснили это предновогодним сезоном, но отметили, что в 2022 году этот рост оказался меньше, чем в предыдущие годы.