Почти три четверти россиян хорошо информированы о нацпроектах, особенно если они непосредственно касаются их бытовой жизни. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты свежих опросов ВЦИОМ.
Больше всего граждан интересуют вопросы, связанные с механизмом назначения материнского капитала, развитием внутреннего туризма и его доступности в пиковые периоды, а также с расширением спектра госуслуг.
При этом доля граждан, замечающих реальные изменения в ходе релизации нацпроектов продолжает расти. Это в основном касается увеличения числа доступных сервисов на портале госуслуг, работ по благоустройству городов, выпуска отечественной продукции, появления новых цифровых технологий и так далее.
Ранее сообщалось, что специалисты Минпромторга завершили работу по определению приоритетных направлений нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», а также спланировали разные варианты его финансирования. При реализации консервативного сценария до 2030 года на его реализацию будет потрачено 620 млрд рублей.