В 2024 году объем продаж на российском рынке e-grocery достиг 1,2 трлн рублей, увеличившись на 44% по сравнению с 2023 годом, когда показатель составлял 824 млрд рублей. Общее количество заказов выросло на 33%, достигнув 788 млн, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.
По данным «Infoline-аналитика», общий объем онлайн-продаж продовольственных товаров, включая маркетплейсы (но без учета продаж алкоголя по модели самовывоза), увеличился на 40% — с 918 млрд рублей в 2023 году до почти 1,3 трлн рублей в 2024 году.
Ранее сообщалось, что правительство подготовило антимошеннические поправки к законам «О связи» и «Об информации». В частности, планируется ввести обязательную регистрацию через «Госуслуги» на маркетплейсах, досках объявлений и сайтах по поиску работы. Эти меры направлены на снижение уровня мошенничества и повышение прозрачности онлайн-торговли.