По итогам 2023 года россияне стали заметно чаще заказывать готовую еду с доставкой: спрос на такие услуги вырос на 31% год к году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-академии маркетинга MAED.
Опрос и анализ трафика, проведенные организацией, показали, что чаще всего россияне заказывают суши, причем спрос на их доставку за год вырос на 29%. Второе место по популярности заняла пицца, а третье — шаурма. Аналитики отмечают, что если тенденция сохранится, через год пицца выйдет на первое место, так как спрос в этой категории растет быстрее.
Ранее сообщалось, что расходы россиян на услуги шеринг-сервисов в 2023 году выросли на 21%. Больше всего вырос спрос на краткосрочную аренду портативных зарядных устройств для электронных девайсов. При этом самый высокий средний чек зафиксирован у сервисов аренды инструмента для строительства и ремонта — он составляет 2920 рублей.