Пользователям портала «Госуслуги» предложат воспользоваться голосовым сервисом для того, чтобы сократить время на заполнение различных форм в рамках сервиса. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы Минцифры Максута Шадаева.
«Мы хотим, чтобы было еще удобнее получать [услуги], чтобы заполнение этих форм не требовало времени, чтобы все необходимые данные автоматически подставлялись, и будем работать над условными сроками заполнения, переводом этого всего на такой “человеческий интерфейс”. Мы, в принципе, считаем, что путем диалога с роботом формы, заявления, поля в даже в электронных наших формах можно заполнить просто разговаривая с роботом», — приводит его слова агентство.
Новый механизм взаимодействия с сервисом должен заработать до конца следующего года, добавил министр.
Ранее на «Госуслугах» запустили функционал, позволяющий проверить подлинность приобретенных товаров, подлежащих обязательной маркировке, через систему «Честный знак». Для этого в мобильном приложении сервиса нужно нажать кнопку «Госкан» и отсканировать цифровой код на упаковке. Так можно проверить БАДы, лекарства, питьевую воду, обувь, парфюмерию и несколько других видов товаров.