Российские компании могут оставить свои заявки на размещение производимых ими товаров на иностранных маркетплейсах. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальное сообщение департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы (ДПИР).
«Выход на онлайн-площадки поможет производителям получить доступ к широкой базе потенциальных клиентов. С московскими брендами познакомятся оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и Филиппин», — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Предприниматели, которые хотят нарастить поставки своей продукции на зарубежные рынки, смогут поработать с маркетплейсами Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz, а так же с промышленной платформой IndustryStock.
Ранее президент России Владимир Путин в ходе официального визита в Китай заявил, что за прошедшие пять лет товарооборот между двумя странами вырос в два раза до $227,8 млрд. Оплата за поставки на 90% производится в национальных валютах России и Китая.