Российские интернет-маркетплейсы начнут проводить ежегодную летнюю распродажу — аналог «черной пятницы». Она называется «белая пятница» и будет проходить от пяти до 10 дней в зависимости от площадки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение – 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней», — цитирует агентство сообщение АКИТ.
В первой распродаже будут участвовать «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»).
Ранее представители российских аэропортов попросили власти разрешить им открыть магазины duty free для посежения людьми, которые путешествуют не только за пределы страны, но и в ее границах. Они рассчитывают, что такая мера поможет аэропортам компенсировать часть доходов, выпадающих из-за сокращения объема международного трафика.