По итогам прошлого года общий объем строк, содержащих персональные данные россиян, попавший в интернет, составил 342 млн единиц, что на 24% превышает показатель 2022 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Kaspersky Digital Footprint Intelligence.
В то же время на 17,5% за год выросло количество опубликованных записей с паролями от различных сервисов. При этом, как отмечает издание, объявлений о таких событиях со стороны компаний стало на 8% меньше, чем годом ранее. Эксперты связывают это с постепенным ужесточением законодательства об обращении с персональными данными.
Ранее сообщалось, что уже в весеннюю сессию депутаты Госдумы могут рассмотреть во всех трех чтениях новый законопроект о поправках к закону «О персональных данных». Часть этих поправок позволяет компаниям и ведомствам обмениваться обезличенными персональными данными между собой для создания массивов, предназначенных для обучения нейросетей.