В 2025 году спрос на новогодние корпоративные мероприятия сократился примерно на 30% год к году, рассказала MICE-директор IBC Corporate Travel Ольга Степаненко. Об этом пишет «Коммерсантъ».
По словам креативного директора «Аэроклуб Тур» Александра Пилии, компании реже заказывают такие события и уменьшают бюджеты, хотя точных оценок он не приводит. По данным исследования MICE Excellence и ВНИЦ R&C, 44% российских компаний в этом году в целом снизили число развлекательных корпоративных мероприятий.
На фоне оптимизации сегмента выросла доля однодневных событий — с 33% до 48%, тогда как двухдневные сократились с 51% до 33%.
Ранее сообщалось, что в 2025 году объекты сельского туризма смогут принять около 650 тыс. гостей. В 2024 году агротуристические маршруты посетили около 400 тыс. человек. По оценкам отрасли, рост может составить 62,5%.
Пока доля агротуризма в структуре внутреннего турпотока остается небольшой, но развитие инфраструктуры и поддержка государства могут сделать этот формат более массовым.